В этом уроке мы разберем все тонкости освещения интерьера в Unreal Engine 4. Разберем настройки двух типов светильников: Spot Light и Point Light. Обьясню что такое режим Sationary. Разберем принцип работы Atenuation radius.
???? Ссылка на маркетплейс с IES профилями
https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/ies-light-profile-pack
???? Подписывайтесь на инстаграмм
https://www.instagram.com/3demvol/
???? Подписывайтесь на Artstation
https://www.artstation.com/volodymyrdemtsiu
0:00 Приветствие
2:00 Spot light
3:20 Что такое Stationary
8:00 Основные настройки
14:55 IES
16:53 Point light
18:30 Основные настройки
???? Музыка:
https://www.epidemicsound.com/referral/nexlo0/
#unrealengine #tutorial #lighting #UE4
???? Ссылка на маркетплейс с IES профилями
https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/ies-light-profile-pack
???? Подписывайтесь на инстаграмм
https://www.instagram.com/3demvol/
???? Подписывайтесь на Artstation
https://www.artstation.com/volodymyrdemtsiu
0:00 Приветствие
2:00 Spot light
3:20 Что такое Stationary
8:00 Основные настройки
14:55 IES
16:53 Point light
18:30 Основные настройки
???? Музыка:
https://www.epidemicsound.com/referral/nexlo0/
#unrealengine #tutorial #lighting #UE4
- Категория
- Освещение
Комментариев нет.