Популярное

Лайфхаки и нюансы отельного отдыха. Тунис 2021

70 Просмотры
Размещено
Когда речь идёт о нерасторопном персонале. Имеются ввиду случаи. Например, сыр разбил чашку, мы позвонили в уборку дважды и ждали полчаса, пока к нам придут и уберут. Пришёл человек и сразу начал перестилать постели вместо того, чтобы убрать осколки и вымыть пол. Я ему сказала, где нужно убирать и тогда он наконец-то взялся за работу. Второй случай. У нас постоянно вырубало пробки, по 4-5 раз на дню, позже выяснили, что это связано с балконной дверью, которая замыкает. Электрика ждать приходилось тоже по полчаса. И сидеть без света соответсвенно. Это дискомфортно.
Персонал суетится, если ему приплатили или для своих арабов, главным образом.

*В видео у меня есть оговорка. Не дирхам, а динар.
Категория
Полезные советы
Комментариев нет.