Популярное

КАК УСТРОЕНА 3D ГРАФИКА В ИГРАХ - Тени Освещение Отражения Сглаживание Ray-Tracing

149 Просмотры
Размещено
Как работает 3D графика в компьютерных играх и какие технологии применяются при растеризации. Попросту Как устроены игры.

Мы разберем технологии:
Тени - shadow map, light map,
PCF - Percentage Closer Filtering
PCSS - Percentage-Closer Soft Shadows
HFTS - Hybrid Frustum Traced Shadows

Освещение: Global Illumination, Ambient Occlusion, light map

Кадры из игр Cyberpunk 2077, Control, GTAV
и всё такое)) описание допишу, просто пока не успеваю всё сразу)

Patreon - https://www.patreon.com/cyberstars
Google Play - https://play.google.com/store/apps/dev?id=8243028543036659870
Facebook - https://www.facebook.com/CyberstarsEntertainment/?modal=admin_todo_tour
Instagram - https://www.instagram.com/cyberstars_entertainment/?hl=ru
ВКонтакте - https://vk.com/cyberstars_entertainment
Категория
Освещение
Комментариев нет.