Как работает 3D графика в компьютерных играх и какие технологии применяются при растеризации. Попросту Как устроены игры.
Мы разберем технологии:
Тени - shadow map, light map,
PCF - Percentage Closer Filtering
PCSS - Percentage-Closer Soft Shadows
HFTS - Hybrid Frustum Traced Shadows
Освещение: Global Illumination, Ambient Occlusion, light map
Кадры из игр Cyberpunk 2077, Control, GTAV
и всё такое)) описание допишу, просто пока не успеваю всё сразу)
Patreon - https://www.patreon.com/cyberstars
Google Play - https://play.google.com/store/apps/dev?id=8243028543036659870
Facebook - https://www.facebook.com/CyberstarsEntertainment/?modal=admin_todo_tour
Instagram - https://www.instagram.com/cyberstars_entertainment/?hl=ru
ВКонтакте - https://vk.com/cyberstars_entertainment
Мы разберем технологии:
Тени - shadow map, light map,
PCF - Percentage Closer Filtering
PCSS - Percentage-Closer Soft Shadows
HFTS - Hybrid Frustum Traced Shadows
Освещение: Global Illumination, Ambient Occlusion, light map
Кадры из игр Cyberpunk 2077, Control, GTAV
и всё такое)) описание допишу, просто пока не успеваю всё сразу)
Patreon - https://www.patreon.com/cyberstars
Google Play - https://play.google.com/store/apps/dev?id=8243028543036659870
Facebook - https://www.facebook.com/CyberstarsEntertainment/?modal=admin_todo_tour
Instagram - https://www.instagram.com/cyberstars_entertainment/?hl=ru
ВКонтакте - https://vk.com/cyberstars_entertainment
- Категория
- Освещение
Комментариев нет.