Видео с большим станком:
https://youtu.be/aoItzyQo6e8
Сайт производителя станка:
https://cutmaster.ru/
Конструкция станка:
Мировые стандарты малого машиностроения позволяют создавать быстрые, жесткие при этом легкие конструкции.
Рама станка сборная и выполнена из авиационного алюминиевого сплава АД31Т1 (искусственно "состарившегося") повышенной толщины и рассчитана гасить малейшую вибрацию при любых динамических нагрузках. Устойчивость к коррозии позволяет использовать станок в разных условиях. Сборная конструкция не требует обжига и вибрационного отпуска конструкции, что делает ее характеристики долговечнее сварных стальных. По сравнению со стальными станками, мы делаем конструкцию разборную для доставки в любую точку мира, с большим количеством ребер жесткости, траверс, опорных ног.
В станке используются фрезерованные детали Д16Т толщиной до 16мм.
Модификации балки портала станка:
G2 – Стандартная модификация, Балка портала стандартной модификации шириной 120мм
G6 – Балка портала усиленной модификации шириной 160мм
Маркировка механики станка кареток:
V1 – Стандартная модификация, каретки с опорной плоскостью 200/180 мм
V2 – Увеличенные усиленные каретки с опорной плоскостью 300 мм
V3 - Увеличенные усиленные каретки с опорной плоскостью 300 мм, направляющие 20мм.
Система линейного перемещения:
Ось X, Ось Y, Ось Z – прецизионные профильные линейные направляющие HGH15, каретки HGH15CAZAC (статическая нагрузка до: 23.47 kN (2393.2 кг) и динамическая 14.7 kN (1498.9 кг))
В модификации «V3» по оси X используются HGH20, каретки HGH20CAZAC (статическая нагрузка до: 36.68 kN (3740.3 кг) и динамическая 27.1 (2763.4 кг))
Высокая точность достигается за счет коэффициента трения - 1/50 часть от традиционного контакта, и разница между динамическим и статическим коэффициентом трения мала. По этой причине отсутствует проскальзывание во время движения.
Благодаря специальной форме, линейные направляющие выдерживают нагрузки, как в горизонтальном, так и в вертикальном направлении.
Привода:
Ось X, Ось Y - Рейка-шестерня
Правильно установленная рейка позволяет не использовать поджимной механизм и осуществлять прямую передачу крутящего момента с шагового серво-двигателя через редуктор. Прямозубая литая рейка позволяет использовать планетарные редуктора т.к. не имеет нагрузки на осевую линию, тем самым не нагружает опоры валов.
Ось Z - ШВП диаметр 16мм, шаг винта 5 мм.
ШВП - Шарико-винтовая передача с безлюфтовым соединением качения.
Опора шарико-винтовой пары по оси Z- подшипниковые блоки с преднатягом, с двумя подшипниками.
По всем осям используются индуктивные датчики.
Моторы:
S1 –Шаговые двигатели c 57 фланцем 2 Нм,
S2 – Шаговые серводвигатели c 57 фланцем 2 Нм,
S3 – Шаговые двигатели c 86 фланцем 8 Нм,
S4 – Шаговые серводвигатели c 86 фланцем 8 Нм,
Планетарные редуктора:
PX – Планетарные редуктора серии PX (NEMA23, Редукция: 1:10, max. крутящий момент 30 Нм, люфт до 1°)
PF – Планетарные редуктора серии PF (NEMA34, Редукция: 1:5, max. крутящий момент 80 Нм, люфт до 6`)
Блок управления:
Используются раздельные драйвера ZNT 3-го поколения с платой развязки, разработанной компанией Cutmaster, с частотой импульсов 200 кГц для стабильной работы.
Платы созданы компанией Cutmaster в соответствии с международными стандартами, для стабильной работы в производственных условиях. Подключение возможно LPT или USB.
Совместимо с Mach3, Turbocnc, Linux CNC, KCam4, CM-Control, и т.д.
Программное обеспечение:
- Доработано компанией Cutmaster, поддерживает международный промышленный язык программирования G-code, поддерживает все форматы данной кодировки tap, nc, cnc, txt, и т.д.
Mach3 (LPT) - большая профессиональная программа с возможностью полноценной работы в 6 осях. Совместимо только с Windows 32b, требует подключение через LPT порт (возможен переходник на USB).
#cutmaster
https://youtu.be/aoItzyQo6e8
Сайт производителя станка:
https://cutmaster.ru/
Конструкция станка:
Мировые стандарты малого машиностроения позволяют создавать быстрые, жесткие при этом легкие конструкции.
Рама станка сборная и выполнена из авиационного алюминиевого сплава АД31Т1 (искусственно "состарившегося") повышенной толщины и рассчитана гасить малейшую вибрацию при любых динамических нагрузках. Устойчивость к коррозии позволяет использовать станок в разных условиях. Сборная конструкция не требует обжига и вибрационного отпуска конструкции, что делает ее характеристики долговечнее сварных стальных. По сравнению со стальными станками, мы делаем конструкцию разборную для доставки в любую точку мира, с большим количеством ребер жесткости, траверс, опорных ног.
В станке используются фрезерованные детали Д16Т толщиной до 16мм.
Модификации балки портала станка:
G2 – Стандартная модификация, Балка портала стандартной модификации шириной 120мм
G6 – Балка портала усиленной модификации шириной 160мм
Маркировка механики станка кареток:
V1 – Стандартная модификация, каретки с опорной плоскостью 200/180 мм
V2 – Увеличенные усиленные каретки с опорной плоскостью 300 мм
V3 - Увеличенные усиленные каретки с опорной плоскостью 300 мм, направляющие 20мм.
Система линейного перемещения:
Ось X, Ось Y, Ось Z – прецизионные профильные линейные направляющие HGH15, каретки HGH15CAZAC (статическая нагрузка до: 23.47 kN (2393.2 кг) и динамическая 14.7 kN (1498.9 кг))
В модификации «V3» по оси X используются HGH20, каретки HGH20CAZAC (статическая нагрузка до: 36.68 kN (3740.3 кг) и динамическая 27.1 (2763.4 кг))
Высокая точность достигается за счет коэффициента трения - 1/50 часть от традиционного контакта, и разница между динамическим и статическим коэффициентом трения мала. По этой причине отсутствует проскальзывание во время движения.
Благодаря специальной форме, линейные направляющие выдерживают нагрузки, как в горизонтальном, так и в вертикальном направлении.
Привода:
Ось X, Ось Y - Рейка-шестерня
Правильно установленная рейка позволяет не использовать поджимной механизм и осуществлять прямую передачу крутящего момента с шагового серво-двигателя через редуктор. Прямозубая литая рейка позволяет использовать планетарные редуктора т.к. не имеет нагрузки на осевую линию, тем самым не нагружает опоры валов.
Ось Z - ШВП диаметр 16мм, шаг винта 5 мм.
ШВП - Шарико-винтовая передача с безлюфтовым соединением качения.
Опора шарико-винтовой пары по оси Z- подшипниковые блоки с преднатягом, с двумя подшипниками.
По всем осям используются индуктивные датчики.
Моторы:
S1 –Шаговые двигатели c 57 фланцем 2 Нм,
S2 – Шаговые серводвигатели c 57 фланцем 2 Нм,
S3 – Шаговые двигатели c 86 фланцем 8 Нм,
S4 – Шаговые серводвигатели c 86 фланцем 8 Нм,
Планетарные редуктора:
PX – Планетарные редуктора серии PX (NEMA23, Редукция: 1:10, max. крутящий момент 30 Нм, люфт до 1°)
PF – Планетарные редуктора серии PF (NEMA34, Редукция: 1:5, max. крутящий момент 80 Нм, люфт до 6`)
Блок управления:
Используются раздельные драйвера ZNT 3-го поколения с платой развязки, разработанной компанией Cutmaster, с частотой импульсов 200 кГц для стабильной работы.
Платы созданы компанией Cutmaster в соответствии с международными стандартами, для стабильной работы в производственных условиях. Подключение возможно LPT или USB.
Совместимо с Mach3, Turbocnc, Linux CNC, KCam4, CM-Control, и т.д.
Программное обеспечение:
- Доработано компанией Cutmaster, поддерживает международный промышленный язык программирования G-code, поддерживает все форматы данной кодировки tap, nc, cnc, txt, и т.д.
Mach3 (LPT) - большая профессиональная программа с возможностью полноценной работы в 6 осях. Совместимо только с Windows 32b, требует подключение через LPT порт (возможен переходник на USB).
#cutmaster
- Категория
- Самодельные станки ЧПУ

Комментариев нет.