Обзор Chevrolet Trailblazer 2006 от владельца

5 Просмотры
Размещено
Обзор и подкаст на Trailblazer GMT360

Попытка рассказать от лица владельца некоторое количество объективных слов про весьма своеобразный автомобиль. Это оказалось сложнее, чем выглядело, но результат вот и пути назад уже нет)

Машина прошла около 100 тысяч со мной, за это время:

- Замена мотора
- Замена системы охлаждения
- Замена рулевой (ГУР, рейка, шланги)
- Система коодиционирования (радиатор, трубки, электрика)
- Передняя подвеска (по нескольку раз ступицы, шаровые, сайлент-блоки)
- Задняя подвеска (аммортизаторы)
- Задняя тормозная система (в сборе)
- Датчик положения руля
- Подрулевой шлейф
- Полный комплект дисков (родные развалились от наших дорог)
- Трансмиссия (крестовины много раз, правый ШРУС в сборе, муфта включения ПП в сборе, сальники переднего редуктора, сальники заднего моста)

Часть работ выполнялась в ШЕВИ+ СПб, стоимость составила около 300 тысяч, остальное делалось по всей стране и набежало еще примерно столько. В принципе, все ископаемые добываются за примерно такие деньги.

Год выпуска 2006, пробег честный 400+

В целом- относительно стандартный набор для бюджетного ведра, которое настойчиво убивалось предыдущими владельцами. Стоило оно того? Что в итоге? Все в видео. Ну, или почти все.

#trailblazer #chevrolet #автообзор #делаемдлясебя #мысливслух #неблог
Категория
Самоделки
Комментариев нет.