Лайтмаппинг - это эффективный метод статического глобального освещения с использованием предварительно рассчитанных текстур (карт освещения), позволяющим добиться реалистичного рассеянного освещения без ущерба для производительности.
Использование единой карты освещения для нескольких уровней детализации позволяет сэкономить видеопамять и сократить время запекания глобального освещения.
Подробнее об использовании карт освещения в UNIGINE 2: https://l.unigine.com/1rE7iHw79
Скачать UNIGINE 2 SDK: https://l.unigine.com/Pg3mO86or
Использование единой карты освещения для нескольких уровней детализации позволяет сэкономить видеопамять и сократить время запекания глобального освещения.
Подробнее об использовании карт освещения в UNIGINE 2: https://l.unigine.com/1rE7iHw79
Скачать UNIGINE 2 SDK: https://l.unigine.com/Pg3mO86or
- Категория
- Освещение

Комментариев нет.